Выставка «МЕМуары», проект «Михайлов и Партнёры», признан лучшим событием 2018 года

Выставочный проект «МЕМуары», посвященный 25-летию агентства "Михайлов и Партнёры", признан лучшим в номинации «Еvent года» по версии Eventiada Awards Golden World Awards  - крупнейшей в Восточной Европе и Средней Азии премии в сфере коммуникаций, регионального партнера премии IPRA GWA, глобального конкурса, проводимого с 1990 года Международной Ассоциацией по связям с общественностью (IPRA).

В 2018 году коммуникационному агентству «Михайлов и Партнёры» исполнилось 25 лет. Агентство  стояло у истоков создания профессиональной сферы коммуникаций в России, и все эти годы оставалось  одним из лидеров в области пиара и стратегических коммуникаций в стране. Свой 25-летний юбилей компания отметила, создав арт-проект на стыке политики и искусства под названием «МЕМуары». 

Агентство "Михайлов и Партнёры" пригласили ведущих современных художников России, чтобы  вместе осмыслить главные темы прошедших 25 лет, которые остались в народной памяти и стали мемами. Выставка «МЕМуары», посвящённая интернет-феномену мема,  стала первой в России выставкой в жанре «постинтернет», когда художники вдохновляются идеями, родившимися в онлайне, и оттуда переносят их в офлайн, в материальный мир. Мемы - один из важных  инструментов управления общественным сознанием: мемы отражают тональность общественного мнения вокруг разных событий нашей жизни. Выставка  «МЕМуары» - не  прямая  документация  жизни страны, напротив, она представляет заинтересованный и ретроспективный взгляд  современных художников на недавнюю историю России через коммуникации.

Вернуться к списку новостей

Архив новостей