Событие профессионального сообщества: живое общение с «Комсомолкой» на берегах Мертвого моря
Выездное заседание Клуба Деловой Репутации состоялось на берегах Мертвого моря под лозунгом «Живой пиар на Мертвом море». Семинар стал площадкой для общения профессионалов пиара в деловой и в то же время неформальной обстановке.
В семинаре приняли участие топ-менеджеры и руководители PR-департаментов и пресс-служб ведущих российских компаний и холдингов. Открыл заседание Клуба Деловой Репутации главный редактор «Комсомолки» Владимир Сунгоркин. Юлиана Слащева, президент компании «Михайлов и Партнеры. Управление стратегическими коммуникациями», активно участвует в деятельности Клуба, и в этот раз выступила с докладом на тему «Управление репутационными рисками в современной жизни. Новые подходы».
В выездном заседании Клуба деловой репутации КП приняли участие: Бейден Ирина, БТА-банк; Вершинин Владислав, J&T банк; Вихров Александр, ФК «УРАЛСИБ»; Германович Алексей, ОАО «Северсталь»; Кривошеев Владимир, АКБ «Национальный Резервный Банк»; Саралидзе Вадим, ООО «ХК «Росгосстрах»; Михайлов Михаил, Центр «ЛУКОЙЛ-Нефтепродукт»; Муссель Максим, «ВЦИОМ»; Нескородьев Борис, ОАО «АКБ «Росбанк»; Никифорова Наталья, ФГУП «Гознак»; Соболев Игорь, ФК «УРАЛСИБ»; Сосков Вадим, УК «Капитал»; Спенс Камилла, ОАО АКБ «БИНБАНК»; Теребков Геннадий, ЗАО «Интеко»; Фирсов Алексей, ОАО «СИБУР Холдинг»; Чичилимов Антон, консультант по брендингу; Шапка Валентин, ОАО «АКБ «Росбанк»; Эндеко Татьяна, АНО «Центр «Желдорреформа», филиал «РЖД-брэнд» и другие.
В рамках заседания обсуждались различные вопросы, тенденции развития отрасли, новые вызовы. Главной темой презентаций участников состоявшегося семинара стал вопрос: «Какой должна быть стратегия компании в условиях глобального кризиса».
***
Клуб Деловой Репутации был создан в октябре 2003 года на базе ЗАО ИД «Комсомольская правда». Он объединяет специалистов по связям с общественностью ведущих российских компаний и госструктур, руководителей крупных PR-агентств.