24 апреля 2013
«Михайлов и Партнеры» поддержат главное событие 2013 года в сфере коммуникаций
29 мая 2013 года в Московской школе управления СКОЛКОВО состоится международная конференция «Дни PR. Продюсирование в эпоху экономики внимания: как рассказать свою историю».
Впервые традиционный форум «Дни PR» выйдет за рамки исключительно отраслевого мероприятия и будет посвящен теме, актуальной для всех сфер современного общества: от культуры и искусства до бизнеса и политики.
В условиях, когда на смену информационной экономике приходит экономика внимания, в которой конкурируют не каналы коммуникации, а истории, управляющие общественным интересом, особую актуальность приобретают не только навыки создания оригинальных идей, но и технологии продюсирования – перевода идей и образов в реальные проекты, трансформирующие жизненную среду общества.
О том, почему сегодня все сложнее убедить людей поверить в изменения, чем грозит кризис доверия и как преодолеть этот «великий разрыв» расскажет футуролог, философ и политолог, Фрэнсис Фукуяма.
Голливудский продюсер и режиссер Пол Браун, автор более 30 сценариев, в том числе к культовым сериалам «Секретные материалы», «Квантовый скачок», «Звездный путь» поделится опытом создания историй на все времена, способных завоевать доверие многомиллионной аудитории.
Успешные проекты, реализованные в медиа-среде и бизнесе, окажутся в фокусе внимания российских экспертов. На конференции выступят: глава Департамента культуры г. Москвы Сергей Капков, бизнесмен, создатель автомобиля «Маруся» и российской команды Формулы-1 Николай Фоменко, фотограф и продюсер Антон Ланге, главный редактор Russia Today Маргарита Симоньян, главный режиссер «Первого канала» Андрей Болтенко.
«Сегодня мы видим, насколько сильно меняется наша профессия: усложняются коммуникационные задачи, ожидания аудиторий все выше, их внимание все труднее удерживать. От профессионалов в области коммуникаций теперь требуются иные компетенции: мы все чаще действуем как продюсеры, создавая уникальные проекты и рассказывая корпоративные, личные, государственные истории. Именно поэтому, получив возможность работать над программой конференции, мы обратились к опыту наших коллег из медиа- и киноиндустрии», - отметила Юлиана Слащева, Президент «Михайлов и Партнеры».
Конференцию продолжит серия круглых столов, в рамках которых профессионалы PR-отрасли обсудят опыт успешных коммуникационных проектов, связанных с продвижением компаний и корпораций, регионов и городов на федеральном и международном уровнях, тенденции развития новых медиа и их роль в формировании актуальной информационной повестки.
«Форум «Дни PR» призван стать крупнейшей российской дискуссионной площадкой для профессионалов коммуникационной отрасли. Мы рассчитываем, что опыт этого года будет успешным, и участники конференции получат еще один источник вдохновения для успешной работы и профессионального развития», - поделился своими ожиданиями Станислав Наумов, Президент Российской Ассоциации по cвязям с общественностью.
Узнать подробности программы конференции и приобрести билеты можно на сайте www.prdays.ru.
О конференции «Дни PR»
«Дни PR» – проводятся с 1996 года и являются одним из ключевых событий индустрии, освещающим актуальные тенденции отрасли, влияние политики и бизнеса на нее, роль коммуникаций в развитии современного общества. www.prdays.ru | Facebook