Как реанимировать имидж Украины?
14 декабря специализированное издание по маркетингу Marketing Media Review провело виртуальный круглый стол при участии руководителей ведущих украинских PR-агентств, посвященный теме «Как реанимировать имидж Украины». Марина Стародубская, генеральный директор «Михайлов и Партнеры. Украина», также приняла участие в круглом столе.
В рамках круглого стола всем участникам задавался ряд вопросов относительно текущего и будущего имиджа Украины, а также способов управления им. «Завоевывать и поддерживать авторитет страны нужно PR-работой по формированию и поддержанию имиджа страны за рубежом, в рамках стратегии на государственном уровне <…> Должны привлекаться на прозрачной основе профессиональные опытные агентства к такой работе, поскольку PR страны существенно отличается от PR продукта или компании», - прокомментировала Марина Стародубская. Журнал Marketing Media Review (MMR) наиболее популярное и читаемое издание среди профессионалов в области маркетинга, рекламы и медиа на украинском рынке.
Подробнее со статьей Вы можете ознакомиться здесь.