19 марта 2003
Годовой отчет ФК "НИКойл" за 2001 год, занял первое место в рейтинге годовых отчетов журнала "Эксперт" в номинации Информационноая насыщенность (Содержание).
Годовой отчет ФК "НИКойл" за 2001 год, занял первое место в рейтинге годовых отчетов журнала "Эксперт" в номинации Информационноая насыщенность (Содержание).
Кроме того, годовой отчет ФК "Никойл" отмечен еще в двух номинациях рейтинга. Он стал вторым в номинации "Классика жанра" и четвертым в номинации "Дизайн и полиграфия". Всего номинаций четыре.
Члены жюри конкурса отмечают, что практически все отчеты, представленные на конкурс, соответствовали самым жестким мировым стандартам. Более того, в сравнении с отчетами западных компаний, российские работы часто выигрывают и по полноте информации, и по изобретательности в дизайнерских решениях.
Предварительный отбор кандидатов осуществлялся на основе формальных критериев, выработанных в результате длительных обсуждений с инвесторами и ведущими консультантами. Однако в некоторых случаях разрыв в оценках быль столь невелик, что пришлось отказаться от определения только трех претендентов на победу в каждой номинации, расширив круг достойнейших до 4-5 компаний. Окончательное же решение принимала конкурсная комиссия, в которую помимо руководителей "Эксперта" вошли представители бизнеса и власти.
Разработку концепции, дизайна и контента годового отчета ФК "НИКойл" осуществили специалисты агентства "Михайлов и Партнеры. Управление стратегическими коммуникациями".
Кроме того, годовой отчет ФК "Никойл" отмечен еще в двух номинациях рейтинга. Он стал вторым в номинации "Классика жанра" и четвертым в номинации "Дизайн и полиграфия". Всего номинаций четыре.
Члены жюри конкурса отмечают, что практически все отчеты, представленные на конкурс, соответствовали самым жестким мировым стандартам. Более того, в сравнении с отчетами западных компаний, российские работы часто выигрывают и по полноте информации, и по изобретательности в дизайнерских решениях.
Предварительный отбор кандидатов осуществлялся на основе формальных критериев, выработанных в результате длительных обсуждений с инвесторами и ведущими консультантами. Однако в некоторых случаях разрыв в оценках быль столь невелик, что пришлось отказаться от определения только трех претендентов на победу в каждой номинации, расширив круг достойнейших до 4-5 компаний. Окончательное же решение принимала конкурсная комиссия, в которую помимо руководителей "Эксперта" вошли представители бизнеса и власти.
Разработку концепции, дизайна и контента годового отчета ФК "НИКойл" осуществили специалисты агентства "Михайлов и Партнеры. Управление стратегическими коммуникациями".