Дискуссионный завтрак «Михайлов и Партнеры»: особенности коммуникационной работы на азиатских рынках, в том числе в Китае
26 июня 2014, Москва – В клубном офисе Cabinet Lounge представители российских и международных компаний собрались на встречу Дискуссионного клуба «Михайлов и Партнеры».
Темой встречи стали особенности коммуникационной работы на азиатских рынках, в том числе в Китае. Сегодня уже очевидно, что многие компании с большим интересом относятся к азиатским рынкам и, следуя за бизнесом, специалисты по коммуникациям исследуют специфику медиа-среды и нашей профессии в этом регионе.
Рассказать о работе СМИ в Китае и Гонконге мы пригласили журналиста Брайана Юнга.
Брайан Юнг – известный китайский журналист, в разное время работал в Yazhou Zhoukan, Hong Kong Economic Journal, Hong Kong Economic Times. Имеет богатый опыт в освещении международных событий, в том числе связанных с инициативами в России и деятельностью российских компаний.
Брайн рассказал о медиапространстве КНР, региональных различиях и особенностях взаимодействия с журналистами в Гонконге и континентальном Китае, системе контроля СМИ и прочих традициях рынка.
Эллен Пинчук, директор по международным проектам «Михайлов и Партнеры», и Анна Касимовская, руководитель проектной группы, поделились своим профессиональным взглядом на особенности и правила работы в Китае, Вьетнаме, Бангладеш и Индии.
«Уже очень скоро, для многих компаний, азиатские рынки станут приоритетом номер один. Ориентируясь на Восток, мы обязаны знать специфику рынка, традиции, региональные особенности внутри каждой страны и историю взаимоотношений азиатских народов», - отметила Эллен, подытожив свое выступление.