/
/
/
За 9 месяцев 2022 года значение внутренних коммуникаций в российских компаниях выросло почти в два раза

За 9 месяцев 2022 года значение внутренних коммуникаций в российских компаниях выросло почти в два раза

2 года ago

«Михайлов и Партнёры» опросили директоров и руководителей по HR и PR крупнейших российских компаний из различных отраслей экономики об изменении значения внутренних коммуникаций в течение 2022 года.

Ключевые выводы исследования:

  • 78% компаний отмечают укрепление значимости внутренних коммуникации с февраля 2022 года
  • 7% компаний констатируют, что находятся в перманентном кризисе коммуникаций с сотрудниками
  • Только в 12% компаний за диалог с сотрудниками отвечает лично генеральный директор
  • 8% компаний вообще не собирают обратную связь от сотрудников

Ознакомиться с полными результатами исследования можно здесь

Если хотите развить свои каналы внутренних коммуникаций, пишите нам на moscow@m-p.ru.