Свой 25-летний юбилей компания отметила, создав арт-проект на стыке политики и искусства под названием «МЕМуары».
Выставочный проект «МЕМуары», посвященный 25-летию агентства “Михайлов и Партнёры”, признан лучшим в номинации «Еvent года» по версии Eventiada Awards Golden World Awards — крупнейшей в Восточной Европе и Средней Азии премии в сфере коммуникаций, регионального партнера премии IPRA GWA, глобального конкурса, проводимого с 1990 года Международной Ассоциацией по связям с общественностью (IPRA).
В 2018 году коммуникационному агентству «Михайлов и Партнёры» исполнилось 25 лет. Агентство стояло у истоков создания профессиональной сферы коммуникаций в России, и все эти годы оставалось одним из лидеров в области пиара и стратегических коммуникаций в стране. Свой 25-летний юбилей компания отметила, создав арт-проект на стыке политики и искусства под названием «МЕМуары».
Агентство “Михайлов и Партнёры” пригласили ведущих современных художников России, чтобы вместе осмыслить главные темы прошедших 25 лет, которые остались в народной памяти и стали мемами. Выставка «МЕМуары», посвящённая интернет-феномену мема, стала первой в России выставкой в жанре «постинтернет», когда художники вдохновляются идеями, родившимися в онлайне, и оттуда переносят их в офлайн, в материальный мир. Мемы – один из важных инструментов управления общественным сознанием: мемы отражают тональность общественного мнения вокруг разных событий нашей жизни. Выставка «МЕМуары» – не прямая документация жизни страны, напротив, она представляет заинтересованный и ретроспективный взгляд современных художников на недавнюю историю России через коммуникации.