/
/
/
TikTok: позиционирование в России

TikTok: позиционирование в России

Коммуникационная поддержка крупнейшего сервиса для создания и просмотра коротких видео.

Задача

В 2021 году TikTok решил вплотную заняться популяризацией платформы в России, информированием целевой аудитории о её тенденциях и изменением распространенных стереотипов о сервисе среди людей разного возраста и социального статуса. Для этих целей компания искала надёжного коммуникационного партнёра.

Решение

Команда «Михайлов и Партнёры» взяла на себя ежедневное коммуникационное сопровождение активностей платформы, взаимодействие со СМИ, аналитику и антикризисное коммуникационное реагирование. Мы сконцентрировались на продвижении в СМИ главных сообщений бренда сразу по нескольким направлениям: активно освещали работу TikTok по обеспечению безопасности сообщества платформы, продвигали в медиаполе авторов платформы из разных категорий, а также рассказывали B2B аудитории о преимуществах TikTok для бизнеса.

Результат

Коммуникации бренда TikTok в России приобрели системный характер, повысилась узнаваемость и упоминаемость платформы. Также важным результатом совместной работы стал запуск Фонда вдохновляющих креаторов TikTok, благодаря которому авторы платформы получили возможность монетизировать контент. Команда «Михайлов и Партнёры» отвечала за комплексную информационную поддержку события, включающую организацию пресс-мероприятия и аккредитацию журналистов. По итогам события вышло более 100 публикаций в топовых российских изданиях (Ведомости, Forbes, Коммерсант FM, ТАСС, Интерфакс).