/
/
/
Символ и гордость российского автопрома

Символ и гордость российского автопрома

Появление в России собственного автомобильного бренда класса люкс — важнейшее событие за всю современную историю российской автомобильной промышленности.

Бренд AURUS поставил перед нами амбициозные задачи в области развития восприятия и повышения узнаваемости бренда. «Михайлов и Партнёры» разработали и реализовали коммуникационную стратегию, включающую в себя два основных направления – корпоративные и маркетинговые коммуникации.

При реализации программы был использован сложный микс коммуникационных инструментов, включающий в себя SMM, работу со СМИ и инфлюенсерами, отраслевыми экспертами, а также специальные проекты и масштабные презентационные мероприятия.

За время реализации проекта общий охват коммуникации составил более 100 000 000 пользователей, воплощено несколько ярких специальных проектов со СМИ и блогерами, а количество подписчиков бренда в социальных сетях увеличилось более чем на 70 000.