Появление в России собственного автомобильного бренда класса люкс — важнейшее событие за всю современную историю российской автомобильной промышленности.
Задача
Компания поставила амбициозные задачи в области развития восприятия и раскрутки бренда AURUS. Для этого было необходимо предложить маркетинговые и коммуникационные инструменты.
Решение
«Михайлов и Партнёры» разработали и реализовали коммуникационную стратегию, включающую в себя два направления – корпоративные и маркетинговые коммуникации. Кампания включала сложный микс коммуникационных инструментов из SMM, работы со СМИ и инфлюенсерами, отраслевыми экспертами, а также специальные проекты и презентационные мероприятия.
Результат
За время реализации проекта общий охват коммуникационной кампании составил более 100 000 000 пользователей. Были воплощены запоминающиеся специальные проекты со СМИ и блогерами, а количество подписчиков бренда в социальных сетях увеличилось на 70 000.