Глобальная коммуникационная поддержка российской авиакомпании.
Задача
S7 Airlines искали коммуникационного партнера авиакомпании, способного эффективно выполнять функции внешнего пресс-офиса компании.
Решение
В МиП была создана отдельная рабочая группа, которая стала полноценной внешней пресс-службой авиакомпании. Она отвечала не только за коммуникационную поддержку запуска новых рейсов, рекламных кампаний и отработку кризисных ситуаций (в том числе и отраслевого кризиса во время пандемии COVID-19), но и за подготовку стратегических и креативных концепций любых инициатив бренда.
Результаты
МиП сопровождал все самые громкие и остросоциальные кампании клиента, в т.ч. масштабную акцию «Мы – Сибирь» (социальная инициатива бренда по восполнению лесов в Сибири – родины авиакомпании), а также запуск первой в России программы лояльности для медицинских работников — «Врачи на борту». На ежедневной основе команда МиП предоставляла для авиакомпании полный спектр услуг коммуникационной поддержки: общение со СМИ, digital-коммуникации, коммуникация с инфлюенсерами, медиа-поддержка мероприятий для прессы и лидеров мнений, подготовка и распространение пресс-материалов, мониторинг и анализ публикаций, инициирование, планирование и сопровождение интервью для топ-менеджмента и др.