/
/
/
Проект «Михайлов и Партнёры» и Tele2 стал финалистом премии PROBA-IPRA GWA 2016 в 4 номинациях

Проект «Михайлов и Партнёры» и Tele2 стал финалистом премии PROBA-IPRA GWA 2016 в 4 номинациях

8 лет ago

Коммуникационная кампания по запуску сети оператора мобильной связи Tele2 в Москве и Московской области, реализованная компанией Tele2 Россия и агентством «Михайлов и Партнёры», вошла в шорт-лист премии в области связей с общественностью PROBA-IPRA GWA 2016 сразу в  четырёх номинациях: «Лучшая кампания в области корпоративного PR», «Лучшая компания с применением digital-инструментов», «Лучший проект с применением интегрированных коммуникаций», Специальная номинация «Классика жанра».

Объединённая команда Tele2 Россия и агентства «Михайлов и Партнёры» разработала стратегию и подготовила комплексный план коммуникаций по запуску сети нового федерального мобильного оператора в Московском регионе. Реализация включала координацию PR-мероприятий, маркетинговых и трейд-маркетинговых активностей на этапе анонсирования и во время запуска коммерческих операций. Интегрированная коммуникационная кампания оказала прямое влияние на формирование восприятия Tele2 как честного оператора мобильной связи, способного разрушить монополию на телекоммуникационном рынке и предложить абонентам реальную альтернативу – качественную связь по доступной цене.

Команде Tele2 и «Михайлов и Партнёры» удалось обеспечить масштабное информационное освещение мероприятий на этапе подготовки к запуску и во время начала работы. Яркий коммуникационный запуск бренда позволил компании всего за два месяца с начало работ подключить более миллиона первых абонентов среди жителей столичного региона.

«Мы очень рады, что наш проект для компании Tele2 был высоко оценен жюри премии PROBA-IPRA GWA 2016. В этом году проект был неоднократно отмечен профессиональным сообществом и удостоен нескольких российских и международных наград. Выход проекта в финал PROBA-IPRA GWA 2016 еще раз подтверждает его уникальность и высокий уровень профессионализма нашей команды»,

  • прокомментировала Светлана Горевая, генеральный директор «Михайлов и Партнёры».

Профессиональное жюри, в состав которого входят авторитетные эксперты коммуникационной отрасли России, представители бизнеса, федеральных СМИ, международных профессиональных Ассоциаций, выбрало финалистов конкурса из более, чем 350 претендентов. Обладатели премии PROBA-IPRA GWA 2016 будут объявлены 08 сентября в рамках официальной программы Baltic PR Weekend в Санкт-Петербурге.