/
/
/
МиП перезапускает спортивное направление

МиП перезапускает спортивное направление

Группа компаний «Михайлов и Партнёры» выводит на рынок новую бизнес-единицу — агентство «Михайлов и Партнёры. Спорт».

Основными направлениями работы МиП Спорт станут организация и проведение спортивных мероприятий, консалтинг и активация спонсорских прав, проекты в области спортивного маркетинга.

Возглавила новую бизнес единицу Мария Кафаджий, ранее занимавшая руководящие позиции в Континентальной хоккейной лиге, хоккейном клубе «Спартак», «Телеспорт Груп» и других компаниях.

Анатолий Кицура, вице-президент группы компаний «Михайлов и Партнёры»:

«Сегодня спорт — важнейшая составляющая общественной и деловой жизни. Так что решение о создании спортивного направления является логичным ответом на запрос как со стороны текущих клиентов, рынка рекламы и коммуникаций, так и со стороны бизнеса и общества в целом. МиП Спорт будет помогать компаниям и государственным институциям реализовывать их амбициозные спортивные мероприятия и масштабные проекты».

Мария Кафаджий, глава МиП Спорт:

«Рынок спортивного маркетинга устоял и сейчас в нём наблюдается положительная динамика. Бренды постепенно разворачиваются в сторону нестандартных коммуникационных площадок, где ждут от агентств нешаблонной и креативной экспертизы. Спортивный маркетинг, безусловно, имеет свою специфику и множество нюансов, которые мы поможем учесть».

Подробнее об экспертизе МиП Спорт можно прочитать здесь.