/
/
/
МиП объявил победителей первой в России винной премии в области коммуникаций

МиП объявил победителей первой в России винной премии в области коммуникаций

Победители первой «PRобки» в 9 номинациях были объявлены 11 декабря на мероприятии по случаю 30-летия МиП.

Впервые в России была вручена премия «PRобка», которая присуждается винодельческим предприятиям и виноделам за достижения в области коммуникаций и маркетинга. Победителями в 9 номинациях стали:

  • Лучший сайт — Криница (ссылка на сайт)

  • Лучшие соцсети — Фанагория (Telegram, VK, YouTube)
  • Лучший старт года — Шато Тамань за выпуск вина Глю Глю сразу в трёх вариантах: сухие красные «Каберне-Совиньон» и «Цвайгельт», сухое белое «Траминер», игристое полусухое розовое «Красностоп»
  • Самая стильная этикетка — Сикоры
  • Лучший культурный проект — Абрау-Дюрсо за Музей Абрау
  • Экопроект года — Долина «Лефкадия» за следование бережному подходу, отказ от пестицидов, гербицидов, CMR-препаратов
  • Признанный винодел — первое место поделили Алексей Толстой и Олег Репин
  • Событие года в мире вина — Второй Российский винодельческий форум
  • Гран-при: самый рекомендуемый бренд — Абрау-Дюрсо

Победителей первой «PRобки» определили участники экспертного жюри на основании результатов социологического опроса россиян и статистики упоминания винных брендов в публичном поле. Жюри коммуникационной премии состояло из экспертов в области вина и медиа. Среди них:

  • Генеральный директор Forbes Congress Ольга Орешникова
  • Владелец и генеральный директор проекта «Сноб» Марина Геворкян
  • Заместитель генерального директора «Независимой газеты» и ресторанный критик Елена Ремчукова
  • Ресторатор и основатель гида GreatList.ru и сети Telegram-каналов «СысоевFM» Александр Сысоев
  • Главный редактор Gastronom.ru Анна Куклина
  • Журналист и винный обозреватель Василий Шомов
  • Винный журналист, популяризатор российского вина, создатель проекта авторских путешествий #ПИТЬНАШЕТУР™ Гертруда Кузнецова.
  • Независимый винный эксперт и сомелье Артур Саркисян

Премия придумана и организована МиП, чтобы поддержать усилия российских виноделов в популяризации отечественного вина и отметить лучшие практики продвижения этой продукции.