Эллен Пинчук, заместитель генерального директора «Михайлов и Партнёры», приняла участие в XII Ежегодной Международной конференции «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией», посвященной актуальной теме «Трансформация коммуникаций в кризис».
Участники мероприятия обсудили важность развития коммуникаций в стране и мире, проанализировали какие изменения произошли в бизнесе в кризис и как он сказался на статусе профессии и ее перспективах, ознакомились с обзором основных достижений и трендов в области коммуникаций.
Принимая участие в дискуссии «Эволюция бизнеса = эволюция коммуникаций. Рост понимания важности коммуникаций в кризис», Эллен сделала акцент на следующей теме: “Умные управленцы уже сейчас думают, как увеличить долю рынка, как правильно начать себя позиционировать в новых условиях, чтобы быть готовым к тому, что однажды рынок пойдет вверх и занять нужные позиции. Необходимо предугадывать каждый шаг”.
Помимо этого сейчас перед нами стоит особый вызов, так как эффективность управления и оптимизации процессов приводит к переменам внутри компании. Поэтому внутренние коммуникации – один из ключевых инструментов для руководства компании в момент кризиса».
Также Эллен приняла участие в дискуссионной панели «Имидж за рубежом: новые вызовы и решения», где высказалась о том, что мало говорить на своем языке и понимать, кто ты такой, необходимо глубоко понимать собеседника. Эллен подчеркнула, что существует множество сфер, которые существуют вне политики, например такие, как спорт, культура, наука и многие другие, и ошибочно полагать, что все процессы работы, соединяющие российский и западные рынки встали. Люди продолжают работать вне зависимости от политической картины сегодняшнего дня.