Алексей Рябинкин, управляющий директор «Михайлов и Партнёры», принял участие в III практической конференции PR Drivers 2015.
В числе гостей мероприятия присутствовали PR-директора и представители пресс-служб крупных компаний.
В своем выступлении Алексей рассказал, как избежать репутационных и финансовых рисков средствами PR, зачем нужен антикризисный план на все случаи жизни, как эффективно выйти из кризиса и укрепить доверие стейкхолдеров. Основываясь на конкретных примерах, Алексей выделил виды кризисов в публичном пространстве, их характерные черты и ошибочные стратегии, к которым компании прибегают во время кризисов в общем.
В завершение Алексей представил аудитории максимально приближенную к реальности ситуацию, с которой столкнулась некая компания в публичном поле, после чего предложил участникам разработать план действий, решив тактические и стратегические задачи. Аудитория активно участвовала в интерактиве, в результате чего совместно была составлена матрица действий.