Ведущая консалтинговая компания «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации» и разработчик лидирующей в странах СНГ системы аналитики СМИ и социальных медиа компания Brand Analytics объявляют о расширении сотрудничества. Цель сотрудничества – добиться приоритетного использования инструментов и аналитики соцмедиа в индустрии Digital PR в целом и для клиентов «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации», в частности.
Решение о масштабировании сотрудничества на все направления деятельности агентства было принято на основании долгосрочной и успешной работы специалистов Brand Analytics и практики Digital–коммуникаций «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации». В рамках партнерства запланировано использование технологий и экспертизы Brand Analytics для реализация совместных проектов по ряду направлений:
- Проведение публичных и отраслевых исследований,
- Продвижение на рынок современных стандартов медиаизмерений и метрик для Digital PR,
- Разработка новых аналитических продуктов в интересах клиентов «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации»,
- Сотрудники агентства пройдут обучение и сертификацию по использованию системы Brand Analytics.
«Как лидеры коммуникационной индустрии, мы постоянно отслеживаем ключевые тенденции развития рынка с целью разработки лучших решений для наших клиентов. Для нас исключительно важно поддерживать высокие стандарты нашей работы, что стало возможным, в том числе, благодаря использованию лидирующей системы мониторинга и анализа социальных медиа и СМИ, созданной компанией Brand Analytics. Сегодня наше сотрудничество выходит на новый уровень, и мы готовы к созданию новых совместных продуктов, которые будут решать ряд стратегических задач для наших клиентов и рынка коммуникаций в целом»,
- отметила Светлана Горевая, генеральный директор, «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации».
«Быстрое становление Digital PR – это вызов для коммуникационной индустрии, с которым невозможно справиться без передовых технологий. Мы в Brand Analytics готовы к роли индустриального технологического партнера. Усиление экспертизы одного из лидеров рынка, компании «Михайлов и Партнёры», нашими аналитическими инструментами принесет дивиденты не только клиентам агентства, но и позволит использовать опыт лидера для всей индустрии Digital PR»,
- комментирует Наталья Соколова, CEO Brand Analytics.