Решили развеять некоторые мифы о работе в PR-агентстве и о профессии в целом.
Когда ты очень большое коммуникационное агентство, то в очень большой и явной мере сталкиваешься не только с возможностями коммуникационного рынка, но и с его вызовами. Если говорить о последних, то один из самых ярких — это облако мифов, которые окружают работу в коммуникационном агентстве. Почти с каждым кандидатом на позицию в компании приходится их проговаривать и часто развенчивать. Решили собрать эти мифы в пост. Будем посылать кандидатам ссылку перед собеседованием. Может, и вам пригодится, причем даже если вы не кандидат, а клиент агентства или подумываете им стать.
Почти юридическая оговорка. Развенчивая мифы, имеем в виду исключительно реальность «Михайлов и Партнеры». За других коллег по цеху, понятное дело, говорить не можем.
Работа в агентстве — это «соковыжималка»
Агентство (хорошее) работает всегда от интересов клиента. И бывает так, что на какой-то экстренный период требуется работать 24/7, бывает, и в выходные дни. Только это связано не с агентством, а с нашей профессией. А ещё эта загрузка аритмична, и, как правило, задачи от клиентов приходят все и сразу. Уметь ориентироваться в этой стрессовой ситуации, принимать решения и действовать — это то, что отличает хорошего агентского сотрудника. Но никто в Агентстве не будет заставлять вас приходить на работу в 10:00 и сидеть в офисе до 19:00. Вы сами управляете своим временем и тем, откуда вы будете решать задачи клиента. Уровень свободы в Агентстве на порядок выше, чем на корпоративной стороне.Зарплаты в конверте
У нас зарплаты только белые. Это первый маркер стабильности и порядочности работодателя. Будьте внимательны при выборе компании.