«Digital-маркетинг» – мероприятие для маркетологов и бизнесменов – включает 16 семинаров о пяти ключевых инструментах онлайн продвижения (SEO, Контекст, Е-mail, Соцсети, Мессенджеры, Мобильный маркетинг, Видеомаркетинг), на которых представители крупнейших интернет-сервисов и лидеры digital-продвижения расскажут о том, что и как необходимо делать для успешного продвижения своей компании в интернете, каких типичных ошибок стоит избегать, как создавать и настраивать рекламные компании, ставить задачу агентству или команде и контролировать процесс её реализации. Программа конференции разделена на два параллельных потока: для начинающих и продвинутых, в каждом из которых теоретическая часть будет сопровождаться разбором практических кейсов.
В рамках конференции Александра Цветкова выступит модератором «Сессии 3. Соцсети и мессенджеры. Facebook, «ВКонтакте», Instagram, «Одноклассники», Telegram» в потоке для начинающих, а также ответит на вопросы:
- Зачем нужны социальные сети и нужны ли они вашему бизнесу?
- Что влияет на показатели, какие метрики можно использовать для оценки эффективности социальных медиа?
- Как правильно выбрать социальную сеть (обзор аудитории каждой социальной сети).
«Я благодарю организаторов за возможность поделиться накопленным опытом с теми, кто находится на точке старта и планирует максимально эффективно провести digital-кампанию для своего бизнеса. Уникальность формата мероприятия в том, что большое внимание уделено практической стороне вопроса. Так, в ходе нашей сессии каждый участник сможет создать группу в социальных сетях и настроить рекламную кампанию, получить обратную связь от опытных коллег и внести необходимые коррективы, которые в дальнейшем позволят избежать ошибок при её запуске»,
- Александра Цветкова, директор практики Digital-коммуникаций «Михайлов и Партнёры»
Более подробная информация о конференции доступна по ссылке