Проект по коммуникационной поддержке программы Всероссийской диспансеризации населения, реализованный командой «Михайлов и Партнёры», вошел в шорт-лист международной премии SABRE Awards 2015.
Программа всероссийской диспансеризации стартовала в 2013 году и стала одним из самых масштабных проектов за всю историю российского здравоохранения. Для популяризации диспансеризации среди широкой общественности и информировании аудитории о возможности прохождения бесплатных диагностических процедур, выявляющих заболевания и определяющих риски их развития, «Михайлов и Партнёры» разработали комплексную коммуникационную программу, включающую в себя уникальный по разнообразию спектр инструментов. Так, для информирования и привлечения внимания молодежи были задействованы социальные сети, разработаны инфографики и создан «провокационный» вирусный видеоролик, который получил широкое распространение на популярных интернет-ресурсах. Чтобы достучаться до старшего поколения, использовалась печатная пресса, телевидение, радио, а также прямая реклама.
Важной частью комплексной программы стал совместный проект с крупнейшим оператором наружной рекламы RussOutdoor. Социальная рекламная кампания охватила всю страну: в течение четырех месяцев более 800 рекламных щитов в 16 регионах России призывали жителей пройти диспансеризацию. Кампания по наружной рекламе была реализована полностью бесплатно в рамках социального проекта “Все равно?!”
На протяжении всего проекта среднее количество публикаций, связанных с диспансеризацией, составляло более 2 тысяч сообщений в месяц. Вирусный ролик собрал более 1,2 млн. просмотров и вышел в лидеры канала Youtube. По результатам исследовательского центра портала Superjob.ru более 50% россиян теперь знают о возможности прохождения диспансеризации. Но самое главное, диспансеризацию прошли более 20 миллионов граждан в нашей стране!
Международное жюри, в состав которого входит более 40 признанных лидеров индустрии коммуникаций, выбрало финалистов конкурса более чем из 2 000 претендентов. Обладатели премии SABRE Awards будут объявлены 19 мая на гала-ужине в Лондоне.
Международная премия SABRE Awards в области брендинга, репутационного менеджмента и связей с общественностью была учреждена более 10 лет назад мировым профессиональным изданием The Holmes Report. Ежегодно в рамках конкурса ведущие коммуникационные и PR-агентства мира представляют свои самые яркие и эффективные проекты и решения. Проекты участников оценивают ведущие европейские эксперты в области связей с общественностью и маркетинговых коммуникаций.