/
/
/
Галина Семёнова стала директором Группы маркетинговых коммуникаций в «Михайлов и Партнёры»

Галина Семёнова стала директором Группы маркетинговых коммуникаций в «Михайлов и Партнёры»

Галина более 10 лет работает в области коммуникаций, а в команде МиП — с 2018 года 

Директором Группы маркетинговых коммуникаций «Михайлов и Партнёры» назначена Галина Семёнова, проработавшая в компании 5 лет и ранее занимавшая позицию руководителя группы.

Галина более 10 лет работает в области связей с общественностью, а с 2018 года — в команде «Михайлов и Партнёры», где отвечает за В2С-коммуникации. В МиП под руководством Галины были реализованы проекты по PR-поддержке крупнейших российских и международных брендов: Huawei, Honor, TikTok, Tele2, Aurus, Lavazza, Canon, Castrol, S7 Airlines и др. До своего прихода в «Михайлов и Партнёры» Галина участвовала в сопровождении крупных IT-компаний: Lenovo, Motorola, Ростелеком и др.

В совей новой роли Галина займётся укреплением команды, развитием отношений с клиентами, разработкой и сопровождением масштабных маркетинговых запусков. В зону её ответственности также войдут бренд-коммуникации, продуктовый и технологический PR.

Надежда Дроздова, заместитель генерального директора «Михайлов и Партнёры»: 

«По нашим оценкам, востребованность маркетинговых коммуникаций растёт с каждым годом. Только за последний год в России появилось множество новых брендов. И всем нужно новое позиционирование. Умение формулировать и доносить до конечных потребителей стратегические смысли, идеологические послания и тезисы является одной из ключевых компетенций современного коммуникатора. Опыт Галины, её чуткость и понимание запросов клиентов позволят и дальше удовлетворять неослабевающий спрос на маркетинговые коммуникации».

 

Галина Семёнова, директор Группы маркетинговых коммуникаций «Михайлов и Партнёры»:

«В МиП всегда была сильная экспертиза в части понимания запроса целевых аудиторий наших клиентов. Сегодня 30-летний опыт компании и талантливая команда позволяют не только находить нужные слова и форматы для коммуникационных активностей, но и с помощью коммуникаций решать бизнес-задачи клиентов. Российский рынок брендов стремительно пополняется, и мы будем рады помочь им найти общий язык со своими потребителями». 

 

Это не первый пример назначения на руководящие позиции в МиП именно внутренних кандидатов. Так, в начале 2023 года должность директора группы креативного продюсирования занял Александр Пугачевский, который до этого в течение нескольких лет руководил в компании SMM-проектами. А в апреле 2022 года позицию руководителя службы маркетинга и развития бизнеса МиП занял Виктор Чуков, отвечавший за работу со стратегическими клиентами и антикризисные коммуникации.