/
/
/
Айдентика новых ценностей «Национальной медиа группы»

Айдентика новых ценностей «Национальной медиа группы»

Создали символы для главных корпоративных принципов

Клиент

Национальная Медиа Группа — крупнейший в России частный медиахолдинг. В состав НМГ входят лидеры медиарынка в производстве и дистрибуции новостного и развлекательного контента для всех сред, в развитии технологий и создании инновационных решений в области рекламы.

Задача

Разработать визуальные образы для новых корпоративных ценностей компании с учетом социального и культурного вклада НМГ, миссии и креативной деятельности холдинга.

Почему это важно?

Визуальные образы создают мысленные ассоциации с текстом, тем самым помогая сотрудникам быстрее запомнить все ценности.

Первые варианты

Продуктовые коммуникации — это широкий диапазон каналов и форматов, внутри которых визуальный компонент может быть очень вариативен. Дизайн для внутренних коммуникаций — намного более сложный процесс с большим количеством особенностей и объективных ограничений.

Визуализацию ценностей НМГ мы начали с исследования открытых источников, интервью со знакомыми и сотрудниками компаний медиарынка. Так у нас сформировалась база знаний о том, как другие создают дизайн для своих ценностей. А также несколько собственных концепций того, как могут выглядеть ценности НМГ.

Но все это мы уже где-то видели. Поэтому мы полностью отказались от привычных образов и взглянули на нашего клиента как на художественный объект. Национальная медиа группа — это лидер рынка, задающий тренды и стандарты креативной медиа отрасли. C уважением к прошлому, ответственностью перед настоящим и заботой о будущем. Следующая наша концепция уже отражала этот инсайт.

Второй подход

Мы решили предложить идею, визуально основанную на cупрематизме. Это большая часть нашей визуальной истории и культуры, определившая развитие искусства на сто лет вперед. И ставшая олицетворением времени.

Элементы супрематизма — простейшие фигуры. Квадрат, круг, треугольник — это основные геометрические фигуры окружающего мира. Из них состоит весь дизайн, любой объект можно упростить до этих фигур. Или собрать из них сложнейшую конструкцию или процесс. Добавляем метафоричность, которой обладают фигуры, и получаем идеальные компоненты для визуализации ценностей.

СУПРЕМАТИЗМ (Supremus № 56). Казимир Малевич, 1916 г.

Русский музей. От иконы до современности. 2005. С. 330.

Набор базовых фигур позволяет нам бесконечное множество раз компилировать их не только для визуализации самих ценностей, но и для разработки различных материалов, акцентировать внимание, быть вариативными в использовании. А красный квадрат из логотипа Национальной Медиа Группы идеально дополнял фигурные композиции и стал полноценным творцом иконок.

Figures_NMG
Signs_NMG

Видеоролик

Основной действующий герой ролика — тот самый квадрат из логотипа НМГ. Он становится пятном в картине Малевича, участвует в создании знаков ценностей, множится и трансформируется, и занимает свое законное место.

Для ролика мы написали сценарий, нарисовали раскадровку, подобрали диктора и музыку. И, конечно, нарисовали шейповую анимацию, которая идеально подходит для «оживления» геометрических фигур.

Мерч

Внутренние коммуникации — в том числе и мерч. Для презентации ценностей был разработан стандартный пак: одежда, канцелярия, стикеры. Однако вариативность использования знаков и фигур позволила не ограничиваться только пятью иконками, но создать разные композиции, наиболее выигрышно смотрящиеся на тех или иных айтемах.

Из необычного, но важного: разные стикеры для печати и диджитала, обои для Zoom, кепки-пятипанельки, так любимые креативной индустрией.

Команда проекта

Тимур Алиев — арт-директор

Ольга Горбатых — дизайнер

Полина Грязнова — дизайнер