/
/
/
Айдентика для благотворительного фонда ОСИ

Айдентика для благотворительного фонда ОСИ

Спроектировали гибкую и яркую дизайн-концепцию и сайт для Общества содействия искусству

OSI_cover

Клиент

Благотворительный фонд ОСИ («Общество содействия искусству») поддерживает и повышает конкурентоспособность художественного образования, развитие творческой экосистемы, создает проекты, направленные на усиление привлекательности творческой индустрии и увеличение ее вклада в экономику России.

Задача

Перед нами стояла задача разработать айдентику, которая была бы оригинальной с визуальной точки зрения, но обладала бы художественной изысканностью и удобством в использовании. Ведь применять её предстояло людям, профессионально занимающимся искусством, но не обладающим навыками дизайнеров. Кроме того, визуальный язык ОСИ должен быть понятен для двух очень разных аудиторий Фонда — меценатов и представителей отрасли. К последним относятся руководители проектов художественного образования, независимые профессионалы в области художественного образования, молодые художники и кураторы, выпускники художественных ВУЗов и программ ДПО, художественные объединения.

creative session

Арт-магнетизм — это концепция личности, которая сосредоточена на идее создания новых опытов, формирования новых связей и исследования новых возможностей. Она подчеркивает важность быть открытым к изменениям и принимать новые способы мышления и существования, чтобы постоянно развиваться и эволюционировать как личность.

Миссия фонда — делать современное художественное образование в России качественным. Повышать профессионализм лидеров сферы. Поддерживать создание современных программ образования в области искусства в регионах.

Например, первая кураторская программа — «Сейчас» — будет развивать профессионализм специалистов — лидеров, директоров и кураторов программ дополнительного художественного образования.

В основе системы верстки — колонки, в которых, в зависимости от их ширины, располагается текст, фотографии или фирменный паттерн. Эта гибкость расширяет вариативность использования, создает пластичную, динамичную сетку и узнаваемую айдентику фонда.

Мы использовали максимум возможностей нашей сетки, чтобы сайт был минималистичен и читабелен на любом устройстве. Вместе с тем большое количество важной для фонда информации удалось сделать читаемой и структурированной. Фирменные цвета используются только в шапках страниц, дополнительных элементах и контрастных блоках. С развитием фонда, сайт наполнится фотографиями с героями и мероприятиями, что еще больше украсит и оживит его.

Для соцсетей мы разработали гибкий подход, который учитывает и разнообразие форматов контента, и вариативность фирменной палитры. И если чем больше фотоконтента и различный форматов будет использоваться, тем лучше, то с цветами все строже. Три цвета позволят оставаться в рамках айдентики, но не превращать контент в буйство цвета. В дальнейшем, цвета можно будет сменить, что лишь добавляет вариативность и возможность освежить визуальную подачу.

Благотворительность и культура всегда опиралась на «добрую волю» или участие pro bono заинтересованных людей, компаний. Иначе это не работало никогда. Так фонд ОСИ строится на взаимообмене и разделении общих ценностей с меценатами и компаниями. Дизайн и айдентика — это ключевая возможность выразить характер фонда, идею и историю. И «Михайлов и Партнёры» выступил в качестве визионера и партнёра, который разгадал код фонда, и создал визуальный язык, понятный для культуры и бизнеса. Мы очень рады возможности работать вместе

Buali
Анна Буали

Арт-директор Фонда ОСИ

Команда проекта

Тимур Алиев — арт-директор

Ольга Горбатых — дизайнер

Валерия Добровольская — дизайнер