Придумали, спроектировали и приземлили визуальный стиль для объединения крупнейших технологических компаний
Клиент
Объединение девяти крупных технологических компаний России. Его миссия — развивать безопасное интернет-пространство для детей, в котором они, независимо от возраста и местоположения, смогут общаться и дружить, учиться и развиваться, открывать для себя новые возможности и развлечения
Задача
Создать узнаваемую, дружественную, гибкую и понятную айдентику, как для детей, так для родителей и участников Альянса
Решение
Знак — заглавная буква слова Альянс и первая буква большинства алфавитов. Внутрибуквенный просвет в виде курсора мыши — один из основных символов цифрового пространства.
Визуальный язык бренда использует сочетание сочной цветовой палитры, дружелюбных иллюстраций, максимально естественного фотостиля и геометрических паттернов. Всё вместе создаёт динамичную, яркую, узнаваемую и жизнерадостную айдентику.
Иллюстрации
Мы создали набор уникальных иллюстраций, где-то простых, где-то наивных, но со своим характером и вайбом. Иллюстрации легли в основу большей части продуктов, от макетов постов до мерча.
Сайт и соцсети
Для размещения ключевых новостей Альянса мы разработали и запустили сайт, на котором реализован функционал блога и карты. А еще настроен функционал приема и обработки входящих запросов с последующими автоматизированными ответами на них.
Продукты, события, комментарии и информация о запусках и инициативах активно публикуются и таргетируются в социальных сетях. Визуальный стиль постов подчинен рубрикатору, разработанному в команде с МиП.Digital.
Мероприятия Альянса
Мы разработали анонсирующие и поддерживающие продукты для мероприятий Альянса: афиши, сувенирную и деловую продукцию. Проектируем event-пространства и стенды.
Команда проекта
Тимур Алиев — арт-директор
Ольга Горбатых — графический дизайнер
Абдулжафар Камасов — графический дизайнер
Екатерина Гущина — иллюстратор
Полина Грязнова — дизайнер
Татьяна Донская — менеджер проекта