Вековой юбилей ФК «Спартак» — знаковое спортивное событие, тем более когда проходит на воде.

Задача
Московский футбольный клуб «Спартак» и его генеральный спонсор Winline приняли решение о праздновании юбилея клуба с размахом. Нужно было предложить креативное решение для такого мероприятия, придумать и организовать способы коммуникационного сопровождения, чтобы это событие не осталось без внимания СМИ.
Решение
Команда A&A Sports организовала масштабное праздничное мероприятие клуба на Москве-реке. Для празднования юбилея арендовали 80-метровый лайнер, забрендированный в цвета букмекера, который получил название Winliner. Программа празднования включала десятки разноплановых мероприятий с участием действующих игроков и легенд клуба, а также знаменитых болельщиков «красно-белых».
Результат
Гостями Winliner стали свыше 6 000 москвичей и гостей города. Проект Winliner стал информационным поводом для главных федеральных и спортивных СМИ страны (ТАСС, РИА, Russia Today, Forbes, Men Today, Спорт-экспресс, Чемпионат и другие). Событие вызвало настоящий информационный бум. Каждый человек, даже никак не связанный с клубом и не интересующийся футболом, так или иначе имел представление о празднике «Спартака», в том числе потому что видел футбольный лайнер на Москве-реке.