Управление спонсорскими активами для клубов и лиг: аудит существующих спонсорских активов, расширение спонсорского потенциала за счет прав, рекламных носителей и активаций. Разработка спонсорских пакетов под различные товарные категории ваших потенциальных спонсоров. Подбор лучших практик-бенчмарков спонсорских активаций. Ведение и развитие спонсорских аккаунтов, разработка креативных концепций и реализация проектов по активации спонсорских прав.
Аудит данных по аудитории клуба/федерации, проведение установочных и регулярных исследований по разным направлениям: оценка размеров аудитории клуба, исследование аудитории клуба по базе болельщиков (соц.дем, удовлетворенность, бренд-позиционирование, здоровье бренда и пр.), исследование аудитории на матчах, проведение различных исследований по эффективности спонсорства и любых других исследований по запросу.
Это лишь примеры консалтинга. Направьте нам свой запрос – и узнайте сроки и стоимость работы по проекту.