/
/
/
Эконометрическое моделирование

Эконометрическое моделирование

Оценка, как на продажи влияют разные факторы (в том числе, реклама), а также прогноз продаж на будущее.

Создание вероятностно-статистической модели, описывающей механизм функционирования экономической или социально-экономической системы. По сути, эконометрика — это оценка, как на продажи влияют разные факторы (в том числе, реклама), а также прогноз продаж на будущее. Главный вопрос, на который отвечает эконометрическое моделирование: «сколько продаж/звонков/людей я получу, если потрачу вот этот бюджет на рекламу».

Мы развиваемся, постоянно привлекая в свою команду как состоявшихся профессионалов, так и молодых специалистов. Мы предлагаем возможность участвовать в уникальных проектах, прозрачную систему мотивации, перспективы профессионального развития и карьерного роста, ограниченные лишь вашими способностями и амбициями.