В рамках The Baltic PR Weekend Агентство «Михайлов и Партнеры. Управление стратегическими коммуникациями» проведет круглый стол «Управление репутацией как инструмент повышения стоимости компании».

7-8 сентября в Санкт-Петербурге пройдет ставшее уже традиционным мероприятие – The Baltic PR-Weekend. В рамках этого международного форума встречаются эксперты и профессионалы самого высокого уровня. Цель этих встреч – содействовать развитию PR-отрасли и PR-технологий, а также способствовать обмену опытом в сфере связей с общественностью.
В этом году в рамках The Baltic PR-Weekend Агентство «Михайлов и Партнеры. Управление стратегическими коммуникациями» проведет круглый стол, темой которого станет «Управление репутацией как инструмент повышения стоимости компании». Модератором круглого стола выступит Президент Агентства Юлиана Слащева совместно с Андреем Шторхом, директором дирекции коммуникаций Института корпоративного развития группы компаний «Ренова». От Агентства «Михайлов и Партнеры» выступят также с докладами Директор по стратегическому развитию Борис Фирсов и Руководитель Практики социальных коммуникаций Владимир Пиков. Борис Фирсов расскажет об аудите репутации, а Владимир Пиков – о репутации и корпоративной ответственности.
От Института корпоративного управления ГК «Ренова», который является Партнером конференции, с докладом выступит Дмитрий Коваленко, руководитель управления перспективных проектов дирекции коммуникаций.
Также к участию в круглом столе приглашены Анна Харнас, Менеджер по Корпоративным Коммуникациям Группы компаний «Тройка Диалог», Наталья Никифорова, руководитель пресс-службы Внешторгбанка, Евгений Сухарников, Директор по связям с общественностью холдинга «Марта», Тит Коршиков, Начальник управления по связям с общественностью финансовой корпорации «УралСиб», Станислав Федулов, Директор Департамента по связям с общественностью компании МТС, и другие представители бизнес-сообщества.
По словам Сергея Топилина, Партнера Агентства по маркетингу и коммуникациям, тема увеличения стоимости компании приобретает в России с каждым днем все большую и большую популярность. Так, например, по данным Ernst & Young и Thomson Financial в 2005 году количество сделок по IPO в России выросло на 33%, а сумма привлеченного капитала - на 386%. Эта тенденция будет в ближайшие несколько лет только развиваться. Хочется надеяться, отмечает Топилин, что с развитием представлений российских компаний о современных возможностях привлечения капитала, бизнес будет уделять все больше и больше внимания нематериальным факторам стоимости, таким как, например, корпоративная репутация и корпоративная ответственность.

Вернуться к списку новостей

Архив новостей