В рамках PR-форума «PR a la Russe» Агентство «Михайлов и Партнеры. Управление стратегическими коммуникациями» проведет деловую игру

Всё познается в игре
В рамках ежегодного PR-форума «PR a la Russe. Особенности российского PR», организуемого газетой «The Moscow Times», Агентство «Михайлов и Партнеры. Управление стратегическими коммуникациями» проведет деловую игру «Стратегия вывода компании из кризиса». Мероприятие состоится во второй части форума, 29 сентября 2006 года.
Принять участие в игре будет предложено всем участникам форума. Каждый «игрок» сможет по собственному желанию выбрать наиболее интересную для него роль — представителей государственных органов, директоров и владельцев бизнеса, специалистов по кризисам и связям с общественностью, общественных организаций, СМИ, широкой общественности и т.д. Цель игры — смоделировать кризисную ситуацию и продемонстрировать и проанализировать цели, функции и действия участников кризиса в реальной жизни.
Перед началом игры все участники пройдут инструктаж и получат методические материалы. Сама игра будет проводиться несколькими модераторами и их помощниками — специалистами агентства «Михайлов и Партнеры».
По ходу игры, действия участников будут комментироваться членами экспертного совета, куда войдут известные специалисты-практики.
Организаторы искренне надеются, что интерактивная игра позволит участникам в оригинальной форме получить новые знания и полезный опыт в области управления кризисными ситуациями, связанными с репутацией.
Более подробную информацию о Форуме вы можете получить здесь.

Вернуться к списку новостей

Архив новостей