В апрельском выпуске журнале «Карьера» опубликованы результаты очередного, пятого исследования рейтингов российских PR-агентств, работающих в сфере бизнес-PR.

В апрельском выпуске журнале «Карьера» опубликованы результаты очередного, пятого исследования рейтингов российских PR-агентств, работающих в сфере бизнес-PR. Исследование было проведено компанией «Башкирова и партнеры» совместно с журналом «Карьера». В его рамках рассматривались 97 агентств, работающих в Москве и Петербурге в период 2003 — 2004 годов. В работе приняли участие 94 эксперта, ни один из которых не являлся сотрудником PR-агентства. 32 эксперта представляли государственные структуры, 38 — коммерческие, 24 — общественные организации. При этом 47,9% экспертов в 2003-2004 годах регулярно пользовались услугами PR-агентств,27,8% постоянно взаимодействовали со специалистами в сфере PR, 23,9% редко или никогда не прибегали к PR-услугам.
PR-агентства оценивались по 6 критериям:
  • известность агентства
  • авторитетность и влиятельность его руководителя
  • эффективность и результативность деятельности агентства
  • развитость структуры агентства
  • наличие собственных эффективных технологий
  • лояльность по отношению к клиентам.

В качестве базового показателя для расчета оценок каждого агентства по каждому их критериев были использованы средние арифметические значения оценок, поставленных всеми экспертами, оценившими данное агентство. Общая оценка агентства рассчитывалась как сумма средних оценок по всем критериям.
По результатам исследования Агентство «Михайлов и Партнеры. Управление стратегическими коммуникациями» стало первым по четырем из шести показателей (известность агентства, эффективность и результативность его деятельности, наличие собственных эффективных технологий, лояльность по отношению к клиентам) и заняло второе место в общем рейтинге. «Мы особенно рады первенству по трем, с нашей точки зрения, основным показателям — лояльность к клиентам, эффективность и технологичность, и понимаем причину непервенства по двум другим — авторитетность и влиятельность руководителя и развитость структуры агентства, — отметил Генеральный директор Агентства Виталий Кривенко. — В то же время мы знаем, что уход Сергея Михайлова с поста Управляющего Партнера, получивший широкий резонанс в профессиональном сообществе, был правильно воспринят и понят клиентами. Что касается структуры Агентства, то мы не ставили и не ставим задачи формирования группы различных компаний, так как не хотим распылять свой уникальный кадровый потенциал, рискуя снижением качества сервиса. Интересы клиентов для нас — на первом месте».

Вернуться к списку новостей

Архив новостей