Светлана Подгорная из «Михайлов и Партнёры» расскажет о скрытых возможностях Digital-аналитики для PR агентства

26 апреля в рамках программы Большого Медиа-Коммуникационного Форума 2017 (БМКФ-2017) в секции  «Контроль репутации по полной программе: автоматизация мониторинга» руководитель отдела аналитики «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации» Светлана Подгорная выступит с докладом «Скрытые возможности Digital-аналитики для PR агентства».

«Digital-аналитика сегодня, это не только оценка эффективности, исследования и мониторинг. Это кроссплатформенные замеры эффективности PR и маркетинговых коммуникаций, интеграция каналов коммуникации и контента для сложно структурированных кампаний, которые сочетают традиционные методики в digital среде. Понимание механизмов работы этих инструментов, их осмысленное использование и тонкая настройка помогут PR-агентству успешно выстраивать работу и достигать высоких результатов в управлении репутацией своих клиентов» - подчеркнула Светлана Подгорная.

БМКФ-2017 пройдет с 26 по 28 апреля 2017 года в Экспоцентре и будет интегрирован с выставкой «Связь». Спикеры и участники секции «Контроль репутации по полной программе: автоматизация мониторинга» обсудят ключевые тренды и наиболее острые вопросы аналитики, мониторинга и автоматизации бизнес-процессов в коммуникациях. 

Вернуться к списку новостей

Архив новостей