Событие профессионального сообщества: живое общение с «Комсомолкой» на берегах Мертвого моря

С 14 по 16 ноября в Израиле прошел очередной семинар Клуба Деловой Репутации газеты «Комсомольская правда».

Выездное заседание Клуба Деловой Репутации состоялось на берегах Мертвого моря под лозунгом «Живой пиар на Мертвом море». Семинар стал площадкой для общения профессионалов пиара в деловой и в то же время неформальной обстановке.

В семинаре приняли участие топ-менеджеры и руководители PR-департаментов и пресс-служб ведущих российских компаний и холдингов. Открыл заседание Клуба Деловой Репутации главный редактор «Комсомолки» Владимир Сунгоркин. Юлиана Слащева, президент компании «Михайлов и Партнеры. Управление стратегическими коммуникациями», активно участвует в деятельности Клуба, и в этот раз выступила с докладом на тему «Управление репутационными рисками в современной жизни. Новые подходы».

В выездном заседании Клуба деловой репутации КП приняли участие: Бейден Ирина, БТА-банк; Вершинин Владислав, J&T банк; Вихров Александр, ФК «УРАЛСИБ»; Германович Алексей, ОАО «Северсталь»; Кривошеев Владимир, АКБ «Национальный Резервный Банк»; Саралидзе Вадим, ООО «ХК «Росгосстрах»; Михайлов Михаил, Центр «ЛУКОЙЛ-Нефтепродукт»; Муссель Максим, «ВЦИОМ»; Нескородьев Борис, ОАО «АКБ «Росбанк»; Никифорова Наталья, ФГУП «Гознак»; Соболев Игорь, ФК «УРАЛСИБ»; Сосков Вадим, УК «Капитал»; Спенс Камилла, ОАО АКБ «БИНБАНК»; Теребков Геннадий, ЗАО «Интеко»; Фирсов Алексей, ОАО «СИБУР Холдинг»; Чичилимов Антон, консультант по брендингу; Шапка Валентин, ОАО «АКБ «Росбанк»; Эндеко Татьяна, АНО «Центр «Желдорреформа», филиал «РЖД-брэнд» и другие.

В рамках заседания обсуждались различные вопросы, тенденции развития отрасли, новые вызовы. Главной темой презентаций участников состоявшегося семинара стал вопрос: «Какой должна быть стратегия компании в условиях глобального кризиса».

***

Клуб Деловой Репутации был создан в октябре 2003 года на базе ЗАО ИД «Комсомольская правда». Он объединяет специалистов по связям с общественностью ведущих российских компаний и госструктур, руководителей крупных PR-агентств.

Вернуться к списку новостей

Архив новостей