«Рейтинг молодых медиаменеджеров» вновь собрал молодых лидеров индустрии и профессиональное сообщество на одной площадке


23 июля 2014 года в центре Digital October при поддержке ИД «Коммерсантъ» состоялось мероприятие, посвященное выходу «Рейтинга молодых медиаменеджеров России 2013». Второй год подряд самые перспективные руководители в медиа в возрасте до 35 лет, ведущие эксперты, журналисты и представители бизнеса собираются вместе, чтобы отметить успех молодых профессионалов и поговорить о самых последних трендах в отрасли.

На мероприятии, которое успело дополнить список основных ежегодных событий индустрии, собралось около 100 участников рейтинга и представителей профессионального сообщества – все они сегодня создают и определяют российский медиаландшафт.

В июле ведущая международная компания по поиску руководителей высшего звена Odgers Berndtsonв партнерстве с PwC в России и при поддержке коммуникационной компании «Михайлов и Партнеры» представили результаты «Рейтинга молодых медиаменеджеров России 2013», ставшего третьим по счету.

2013-й стал годом серьезных перемен в медиа. Кадровые изменения, происходившие на рынке в прошедшем году на всех уровнях и практически во всех крупнейших холдингах, привели к обновлению большинства управленческих команд и открытию целого ряда новых имен: 40% участников рейтинга стали дебютантами в списке. Впервые число участников рейтинга превысило 200. Происходившие изменения и другие проблемы одной из самых активно меняющихся индустрий на встрече обсуждали молодые лидеры и заслуженные эксперты.

Программа вечера включала официальную часть и летний фуршет, который становится не только празднованием признанных достижений, но и важной площадкой для нетворкинга между двумя поколениями специалистов. По традиции все участники рейтинга получили дипломы.

Открывала деловую программу Элина Рыцева, партнер практики по оказанию услуг компаниям индустрии развлечений и СМИ PwC в России с презентацией «Ключевые тренды индустрии развлечений и СМИ – что нас ждет до 2018 года?», где рассказала о состоянии различных сегментов медиарынка и краткосрочных экономических перспективах отрасли. Доклад был подготовлен на основе ежегодного глобального исследования PwC «Всемирный обзор индустрии развлечений и СМИ», российская версия которого выпускается на протяжении последних 7 лет.

Pwc.jpg pwc1.jpg

В рамках второй секции Роман Тышковский, управляющий партнер, руководитель практики «Медиа» компании Odgers Bеrndtson выступил с рекомендациями в том, как строить свою карьеру в ближайшие годы, чтобы оказаться на пике спроса рынка труда. Презентация была посвящена 7 наиболее часто задаваемым вопросам, которые получают консультанты Odgers Berndtson от руководителей и перспективных менеджеров в последнее время: Что делать в кризис? Как статьCEO? Стоит ли уходить в стартапы или оставаться в крупных корпорациях? Стоит ли уезжать работать за рубеж и если да, то куда? и др. Помимо этого, на основе опыта прошлого года, анализа спроса и карьерных перемещений, Odgers Berndtson, как крупнейшая компания в области поиска и оценки руководителей высшего звена, формирует прогноз востребованности профессиональных компетенций на рынке. Наглядный слайд «Уровень востребованности менеджеров», представленный в самом начале презентации, демонстрировал, какие компетенции в каких сегментах рынка будут самыми актуальными и повлекут нехватку специалистов.

Ogers.jpg Ogers 1.jpg

С полной версией презентаций Элины Рыцевой и Романа Тышковского можно познакомиться в разделе Материалы на сайте проекта.

Комитет по методологии рейтинга, в который входят эксперты отрасли, ежегодно публикует Манифест, посвященный главным вызовам и трендам в медиаиндустрии, с которым можно познакомиться по ссылке

В завершение деловой части организаторы подготовили участникам рейтинга особый видео-сюрприз– решили выяснить, что знает о медиа и работе своих родителей самое юное подрастающее поколение. Газеты, Интернет, новости, реклама, журналисты – как представляют себе значение этих слов дети участников рейтинга и их коллег гости вечера узнали из видеоролика, специально снятого командой Artman Group.  

Полный список участников рейтинга представлен на сайте  –  http://www.youngmediaman.ru/.   

Фотоотчет с мероприятия можно посмотреть по ссылке.

ogers 123.jpg ogers 456.jpg

О рейтинге:

С 2012 года Odgers Berndtson в сотрудничестве с PwC и при поддержке «Михайлов и Партнеры» формирует ежегодный «Рейтинг молодых медиаменеджеров России», в основе которого лежит оценка их профессиональных достижений и дальнейших карьерных перспектив. Основная цель проекта – выявить и обратить внимание на молодых профессионалов (до 35 лет), которые с большой степенью вероятности будут определять происходящее на рынке медиа в ближайшие 3-5 лет. В краткосрочной перспективе индустрию ожидает естественная смена поколений, и на этом фоне возникает важная задача по определению и повышению профессиональной значимости молодых лидеров отрасли и их реальных достижений.

О методологии:

Оригинальная методология рейтинга была разработана в Odgers Berndtson на основе глубокой отраслевой экспертизы и многолетнего опыта подбора высших руководителей в российской медиа-индустрии. Независимым консультантом проекта выступает аудиторско-консалтинговая сеть фирм PwC.

Потенциальные участники должны быть не старше 35 лет (включительно) на момент начала двухлетнего рейтингового периода. Индивидуальный показатель участника складывался из пяти факторов: конкурентность менеджера, профессиональные достижения, признание коллег, оценка краткосрочных экономических перспектив медиасектора, в котором работает компания-работодатель и востребованность позиции менеджера.

Разработанная методика оценки кандидатов позволяет включить в рейтинг не только широко известных деятелей медиа, но и тех, кто обычно получает признание только среди профессионалов или отраслевых аналитиков.

Вернуться к списку новостей

Архив новостей