Прошел третий ежегодный Европейский PR-конгресс, организованный Украинской ассоциацией по связям с общественностью (UAPR)

В Киеве прошел третий ежегодный Европейский PR-конгресс «Хозяин доброго имени, или Кому принадлежит репутация компании», организованный Украинской ассоциацией по связям с общественностью (UAPR), в партнерстве с международными отраслевыми ассоциациями Chartered Institute of Public Relations (CIPR), Global Alliance и International Communication Consultancy Organization (ICCO). 

Компания "Михайлов и Партнеры. Управление Стратегическими Коммуникациями" принимает активное участие в организации Европейского PR-конгресса с первого года его проведения. Юлиана Слащева, Президент, Борис Фирсов, Управляющий директор, и Алексей Юдин, Директор практики финансовых коммуникаций, выступали в пленарных заседаниях, практикумах и ток-шоу Конгресса и были признаны одними из лучших докладчиков, по результатам отзывов участников.

Марина Стародубская, генеральный директор "Михайлов и Партнеры. Украина", третий год подряд активно участвует в подготовке мероприятия, разработке программы, приглашении спикеров, а также выступает модератором Конгресса. В 2008 году по приглашению Марины Стародубской в Конгрессе приняли участие представители таких известных компаний и организаций, как: Standard&Poor's, Dow Jones Newswires, Burson Marsteller, CERP, ИНТЕРПАЙП и др.

Марина Стародубская также выступила организатором и модератором трех семинаров по актуальным для украинского PR-рынка темам: "Насколько легко быть руководителем социально ответственной компании?", "Роль руководителя в формировании доверия иностранных инвесторов, клиентов или партнеров. Определение факторов оценки репутации руководителя".

В рамках Европейского PR-конгресса 2008, Борис Фирсов выступил с докладом «Оценка эффективности стратегий корпоративных коммуникаций - роль владельцев бизнеса и руководителя» и рассказал о том, что остается за рамками стандартной технологии оценки эффективности коммуникаций и как выйти за пределы этой модели.

Борис Фирсов также выступил в качестве эксперта в области коммуникаций в ток-шоу, традиционном для Конгресса интерактивном мероприятии, посвященном теме "Публичная роль руководителя для репутации бизнеса за рубежом. Сосуществование брендов руководителя и компании". Ведущим ток-шоу выступил Искандер Хисамов, главный редактор журнала "Эксперт" в Украине. Также в ток-шоу приняли участие: Александр Коляндр, корреспондент издания Dow Jones Newswires, Олег Кузьмин, заместитель генерального директора по корпоративным отношениям компании ИНТЕРПАЙП, Джери Сверлинг, директор агентства Swerling & Associates, старший преподаватель и заместитель директора Ананбергского Центра по стратегическим связям с общественностью Университета Южной Калифорнии.

Конгресс проводиться уже в третий год подряд и собирает ведущих специалистов и экспертов в области publіc relatіons из Украины, Восточной и Центральной Европы, а также из США. Впервые PR-конгресс был проведен в 2006 году.

Вернуться к списку новостей

Архив новостей