Проект «Баскетбольная команда NBA Nets переезжает в Бруклин. Америка узнает русского владельца» - победитель конкурса «Серебряный лучник – США» 2013.

31 января, 2013 – Сегодня в Национальном клубе печати в Вашингтоне стали известны результаты второго конкурса «Серебряный лучник – США». К рассмотрению были приняты 20 проектов по номинациям «Культура, образование», «Бизнес, технологии, инновации», «Средства коммуникации»; «Благотворительность»; «Спорт»; «Персона».

В состав жюри и экспертного совета конкурса вошли руководители ведущих российских и международных PR-агентств, а также представители научного сообщества и эксперты в области коммуникаций крупнейших российских и международных компаний.

Главным критерием оценки конкурсных проектов стала их гуманитарная значимость и потенциал для развития отношений между Россией и США.

По итогам голосования победителем в номинации «Спорт» стал проект «Баскетбольная команда NBA Nets переезжает в Бруклин. Америка узнает русского владельца», реализованный компанией «ОНЭКСИМ Sports and Entertainment» при поддержке «Михайлов и Партнеры. Стратегические коммуникации».

2012 год стал завершающим этапом трехлетнего проекта создания обновленной команды Nets и строительства новой спортивной арены в Бруклине, благодаря которой сегодня меняется облик крупнейшего округа Нью-Йорка.

В 2010 году российский бизнесмен и давний поклонник баскетбола Михаил Прохоров стал первым иностранным владельцем баскетбольной команды NBA, купив клуб Nets, а также 45% в проекте строительства новой суперсовременной спортивной арены в Нью-Йорке.

Одной из главных целей этого приобретения стало создание возможностей для выхода российского баскетбола на новый уровень развития, а также получение доступа к самым современным технологиям в области спортивного менеджмента и работы с молодыми баскетбольными талантами.

Группа ОНЭКСИМ присоединилась к амбициозному девелоперскому проекту и обеспечила финансирование строительства новой грандиозной арены «Барклайс-Центр» в Бруклине, которая впоследствии должна была стать домашним стадионом для клуба Nets.

«Это один из самых ярких проектов, в которых довелось участвовать нашей команде. Победа в конкурсе «Серебряный Лучник – США» является еще одним подтверждением высоких результатов нашей совместной работы с компанией «ОНЭКСИМ SportsandEntertainment». Сегодня Михаил Прохоров – это один из самых узнаваемых россиян в США с отличной репутацией среди американцев, а покупка Nets и строительство новой спортивной арены дало старт налаживанию тесного контакта между российским и американским спортивным сообществом. Мы рады, что этот проект помог сближению наших стран, заложив прочную платформу для развития отношений в будущем», - сообщила Эллен Пинчук, Директор по международным проектам компании «Михайлов и Партнеры. Стратегические коммуникации».

Команда «Михайлов и Партнеры» вела работу на всех этапах этого проекта от разработки стратегии его позиционирования до запуска нового бренда клуба.

Благодаря выбранной стратегии и своевременным мероприятиям коммуникационной программы, нацеленным в первую очередь на максимальную открытость ключевых спикеров и прозрачность действий, удалось преодолеть настороженное отношение американской общественности к сделке и продолжить развитие проекта.

«Получение премии – несомненное признание профессиональных достижений нашей команды коллегами и экспертами отрасли. Приятно, что наши клиенты реализуют подобные иницативы, и мы всегда готовы поддержать их. Мы искренне поздравляем с заслуженным успехом «ОНЭКСИМ SportsandEntertainment» и команду международных проектов нашей компании, которая отвечала за все коммуникации в рамках проекта», - отметил Алексей Юдин, Генеральный директор «Михайлов и Партнеры. Стратегические коммуникации».

О Конкурсе «Серебряный Лучник» - США

Конкурс «Серебряный Лучник» - США учрежден Попечительским советом Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» в рамках номинации «Коммуникации в глобальном мире» и является самостоятельным конкурсом, ориентированным на проекты, осуществленные на территории США. Цель конкурса «Серебряный Лучник»- США - привлечь к участию авторов проектов, которые расширяют межгосударственные, культурные, экономические и общественные связи и направлены на интеграцию России в мировое коммуникационное пространство. Состав номинаций определяется ежегодно.

Вернуться к списку новостей

Архив новостей