Проект «Астана ЭКСПО-2017», реализованный «Михайлов и Партнёры», победил в международном конкурсе IPRA Golden World Awards

Международная коммуникационная кампания для выставки «Астана ЭКСПО-2017» стала лучшей в категории «Продвижение страны, региона или города» по версии Международной PR-ассоциации (IPRA).

Премия IPRA GWA учреждена в 1990 году и оценивает лучшие проекты со всего мира. Международное жюри определяет победителя по таким критериям, как сложность, креатив и уникальность проекта в масштабах сообщества, страны, региона или мира.
 
Астана ЭКСПО-2017 «Энергия будущего» ─ одна из ключевых международных выставок минувшего года. В ней участвовали 115 стран, 22 международные организации и почти 4 миллиона человек. «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации» разработали и реализовали кампанию по продвижению выставки на международной арене, работа велась в более чем 20 странах.
 
«Работать над проектом, который заставил весь мир по-новому посмотреть на Казахстан и имел в буквальном смысле национальное значение, - огромная честь. Мы рады, что IPRA GWA столь высоко оценила этот проект, и поздравляем всю команду с заслуженной победой», - отметила Эллен Пинчук, заместитель генерального директора «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации».
 
Ключевой задачей было рассказать о выставке как о международном мероприятии и раскрыть туристический потенциал Казахстана, который богат традициями, природными парками и гостеприимными людьми.   
 
Проект включал в себя рекламную и PR-кампании. На протяжении 2-х лет «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации» организовывали пресс-туры, вели продвижение в социальных сетях, работали с экспертным сообществом. Были реализованы спецпроекты с международными СМИ: CNBC, BBC, New York Times, Euronews и другими, а также выпущен документальный фильм об Астане и ЭКСПО на National Geographic.


Вернуться к списку новостей

Архив новостей