Президентом «Михайлов и Партнеры. Управление стратегическими коммуникациями» назначена Юлиана Слащёва. Ранее данную позицию занимал Сергей Михайлов, являющийся в настоящее время членом Правление ОАО «Российские железные дороги».

Президентом «Михайлов и Партнеры. Управление стратегическими коммуникациями» назначена Юлиана Слащёва. Ранее данную позицию занимал Сергей Михайлов, являющийся в настоящее время членом Правление ОАО «Российские железные дороги».
Приход Слащёвой связан с тем, что Агентство завершает процесс формирования коммуникационной Группы, направленный на разделение консалтингового и услугового бизнесов «Михайлов и Партнеры. Управление стратегическими коммуникациями». В настоящий момент заканчивается организационный этап создания Группы и начинается процесс структурирования отдельных бизнесов, формирования их управленческой команды.
Кроме завершения процесса создания Группы компаний, г-жа Слащёва будет заниматься развитием инфраструктуры «Михайлов и Партнеры. Управление стратегическими коммуникациями», привлечением нового бизнеса, а также представлением Группы в профессиональном и деловом сообществе.
Агентство реализует принятую в начале 2005 года стратегию Группы компаний, направленную на объединение различных коммуникационных бизнесов под единым брендом «Михайлов и Партнеры. Управление стратегическими коммуникациями». Данная стратегия продиктована изменениями потребностей Компаний-Клиентов, для которых корпоративные коммуникации становятся частью стратегического управления бизнесом.
Ключевым принципом формирования Группы компаний является отделение проектного управления и консалтингового направления деятельности от бизнеса, связанного с предоставлением PR услуг.
В процессе реструктуризации в управляющей компании «Михайлов и Партнеры. Управление стратегическими коммуникациями» останется коммуникационный консалтинг и управление проектами, а решение оперативных и тактических задач Клиентов в области коммуникаций будет выделено в дочерние бизнесы. К ним будут отнесены: информационное сопровождение деятельности компаний (функции пресс-службы), информационно-аналитическое обслуживание, организация корпоративных мероприятий, дизайн и полиграфия, развитие региональных сетей, тренинги и обучение персонала в области коммуникаций и др.
Подобное разделение позволит Группе увеличить доход и долю рынка, освоить новые услуги, оптимизировать управленческую структуру, сократить операционные издержки и усилить мотивацию ключевых сотрудников. Для Клиентов подобный подход к развитию бизнеса обеспечит расширение спектра, повышение прозрачности и качества предоставляемых услуг.
В настоящий момент приоритетными для Группы являются услуги в области коммуникационного сопровождения финансовых заимствований Компаний, подготовки и выхода Компаний на IPO; создания и запуска новых продуктов и брендов; разработки и реализации проектов в области социальной ответственности бизнеса, а также тренинговые и обучающие программы.
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь в Агентство «Михайлов и Партнеры. Управление стратегическими коммуникациями» к Марии Лямшевой, тел. 956-39-72, e-mail: MariaL@m-p.ru.

Вернуться к списку новостей

Архив новостей