Президент компании "Михайлов и Партнеры. Управление стратегическими коммуникациями" Юлиана Слащева была названа лучшим специалистом в области общественных связей за 2006 год

Репутация безуPRечна
В канун Нового года Президент Агентства «Михайлов и Партнеры. Управление стратегическими коммуникациями» Юлиана Слащева была названа лучшим специалистом в области развития связей с общественностью по итогам 2006 года. Такое решение было принято клубом «Деловой репутации».
Клуб был создан газетой «Комсомольская правда», и сейчас его членами являются PR-специалисты крупнейших российских компаний. В октябре 2003 года была учреждена премия «За безупречную репутацию», ставшая ежегодной. Премия является своеобразным хит-парадом компаний, которые смогли заработать себе хорошую репутацию.
Оценивают репутацию не только профессионалы в области связей с общественностью, но также известные политики, экономисты, социологи и читатели, которые каждую осень имеют возможность проголосовать на сайте газеты.
Четвертая по счету церемония награждения прошла на последней неделе Нового года.
Кроме Юлианы Слащевой, обладателями «безупречной репутации» стали компании ОАО «ЛУКОЙЛ», ОАО «НК «Роснефть», ОАО «ТНК-ВР Холдинг», ОАО «Мосэнерго», ФГУП концерн «Росэнергоатом», ОАО «Иркутскэнерго», ОАО»ГМК «Норильский никель», ОАО «РУСАЛ», ОАО «Северсталь», ОАО «Аэрофлот — Российские авиалинии», Группа ИСТ ЛАЙН, ОАО «Авиационная компания «Трансаэро», ОАО «Росгосстрах», ОАО «РОСНО», ОСАО «Ингосстрах», Сбербанк России, ОАО»АКБ «Росбанк», ОАО «Банк Москвы», ОАО «Северсталь-авто», ОАО «КАМАЗ», ОАО «АВТОВАЗ» и другие компании, продемонстрировавшие, по мнению членов клуба, прекрасную репутацию за последний год.

Вернуться к списку новостей

Архив новостей