Представители Агентства «Михайлов и Партнеры. Управление стратегическими коммуникациями» стали участниками «Event Show 2006. Идеи и технологии успешного мероприятия»

Event-бизнес ждет большое будущее
Представители Агентства «Михайлов и Партнеры. Управление стратегическими коммуникациями» приняли участие в III ежегодной конференции «Event Show 2006. Идеи и технологии успешного мероприятия». Конференция была организована газетой «Ведомости» и прошла 6 сентября в Москве, в гостинице Мэрриот Гранд.
В рамках конференции с докладом о современных тенденциях рынка event-бизнеса, а также практическими советами о том, как правильнее выбирать надежных подрядчиков для организации и проведения мероприятий, выступил Сергей Топилин, Партнер Агентства. Его коллега, Дмитрий Коротков, руководитель Практики организации и проведения мероприятий Агентства, провел одну из сессий конференции под названием «Практические рекомендации по проведению мероприятия».
По словам Сергея Топилина, рынок event-услуг находится сейчас в стадии бурного роста и прирастает на 15-20% ежегодно. При этом, сегодняшний объем рынка составляет сумму от 700 млн. до 1 млрд. долларов США. Количество же фирм, декларирующих свою деятельность как event-бизнес, по некоторым данным составляет только в Москве от 800 до 1500 компаний.
На фоне большой непрозрачности, большого числа игроков, а также отсутствия каких-либо стандартов качества проведения мероприятий, многим заказчикам мероприятий приходится уповать на рекомендации своих бизнес-партнеров и собственную интуицию при выборе того или иного провайдера для подготовки мероприятия. Но, тем не менее, несмотря на все сложности и учитывая перераспределение структуры, в том числе, рекламных бюджетов многих компаний в сторону прямой коммуникации с покупателями, рынок организации и проведения мероприятий будет развиваться еще как минимум 3-5 лет, отметил Топилин.

Вернуться к списку новостей

Архив новостей