Полина Беляева выступит модератором круглого стола «Коммуникационные стратегии: время новых возможностей» в рамках IV Практической конференции «Стратегии продвижения фармацевтических товаров и брендов»

Сегодня, 12 апреля, в рамках IV Практической конференции «Стратегии продвижения фармацевтических товаров и брендов» Полина Беляева, руководитель проектной группы Healthcare компании «Михайлов и Партнеры» выступит модератором круглого стола «Коммуникационные стратегии: время новых возможностей».

В дискуссии примут участие представители фармацевтических компаний Novo Nordisk, Герофарм, АстраЗенека.

Участники обсудят вопросы управления репутацией компаний в меняющихся рыночных условиях, особенности корпоративных коммуникаций при построении фармкластеров и локализации производства в России, поделятся опытом построения успешной работы со СМИ.

«По результатам ежегодного всемирного исследования Международной ассоциации консультантов в области связей с общественностью (ICCO) сегмент Healthcare стал одним из наиболее быстрорастущих и востребованных рынков в области коммуникационных услуг в 2012 году в России. Отдельная сессия, посвященная корпоративным коммуникациям, является подтверждением возрастающей роли PR при взаимодействии фармкомпаний со всеми целевыми аудиториями. Рынку необходима эффективная площадка для обсуждения текущей повестки отрасли и обмена опытом PR-специалистов, и я уверена, что данное мероприятие продолжит выполнять эту роль и в будущем», - сообщила Полина Беляева.

Подробнее о мероприятиии: http://pharmabrand.ru/

Вернуться к списку новостей

Архив новостей