Panasonic представила на российском рынке продукты для создания 3D контента

30 сентября компания Panasonic представила самый широкий ассортимент 3D продуктов, как для потребительского, так и для профессионального российского рынка.

В конце сентября корпорация Panasonic представила российским потребителям первую в мире любительскую 3D-видеокамеру HDC-SDT750, а также выпустила на российский рынок первый в мире 3D-объектив для серии системных камер Lumix G с усовершенствованной оптикой.

«Развитие 3D контента — самая сложная задача для развития 3D индустрии в целом. Только широкий разнообразный контент является ключевой составляющей для успешной продажи 3D продуктов. Мы прилагаем все усилия для развития 3D контента в разных направлениях. Например, лаборатория Panasonic в Голливуде помогает в создании 3D фильмов, 3D видеокамеры Panasonic помогают создавать собственный 3D контент», — отметил Дзюнъитиро Китагава, Генеральный директор Panasonic Россия.

В компании Panasonic уверены, что следующим шагом в развитии 3D контента станет начало регулярного 3D вещания. Месяц назад компания НТВ ПЛЮС официально объявила об открытии первого в России 3D канала в партнерстве с компанией Panasonic.

«Михайлов и Партнеры. Управление стратегическими коммуникациями» сотрудничает с компанией Panasonic с 2008 года. В рамках данного мероприятия команда Агентства отвечала за работу с представителями СМИ и лидерами общественного мнения. За годы работы компания «Михайлов и Партнеры» провела ряд мероприятий для корпорации, в числе которых поддержка годовой пресс-конференции в 2008, 2009, 2010 годах, коммуникационное сопровождение старта всероссийского проекта Road Show «Мир Panasonic», коммуникационное сопровождение визита Такеши Китано в Россию.

Вернуться к списку новостей

Архив новостей