Осеннее мероприятие московского офиса "Михайлов и Партнеры"


В пятницу, 10 октября, сотрудники московского офиса «Михайлов и Партнеры» собрались вместе, чтобы посвятить день встрече с вдохновляющим миром дизайна интерьеров...
Какзалось бы, зачем? Мы искренне считаем, что специалисту в области коммуникаций очень важно соприкоснуться с миром "креативных индустрий" - новых, активно развивающихся направлений, которые оказывают серьезное влияние на обитателей городов. Почему в одном отеле уютно как дома? Почему в один ресторан хочется снова и снова заходить именно после работы, а в другой - только по выходным? Все ли о бренде говорит логотип в интерьере? Почему в одном пространстве "пишется", а в другом - нет? Как передать идею в интерьерных решениях? Все это нам предстояло узнать в эту нерабочую пятницу. 
Утром все встретились  в офисе и получили командные задания – инструкции квеста. Согласно описанию участникам необходимо было посетить несколько  мест в Москве и сфотографировать в них любую мелочь, цепляющую взгляд, будь то элемент декора, интересное дизайнерское решение, освещение, необычная текстура или сочетание цветов. После прохождения испытания, наших коллег ждала встреча с неотразимой Анной Муравиной.  Анна -  декоратор, исполнительный директор Объединения декораторов интерьера (ОДИ), основатель Дизайн-бюро «MUGU Interiors", входит в первую десятку дизайнеров России и в 20-ку дизайнеров Европы.  В своей лекции для команды "Михайлов и Партнеры" она рассказала о том, как рождается идея интерьера, как находится вдохновение, как даже самая новаторская задумка воплощается в жизнь. 
АМ 1.jpg   АМ 2.jpg
В рамках практического задания сотрудники "Михайлов и Партнеры" придумали несколько креативных идей, которые должны были найти отражение в офисном пространстве компании. Вместе с молодыми дизайнерами наши коллеги погрузились в работу самого настоящего дизайн-бюро, иллюстрируя идеи бордами, подбирая фактуры, ткани, цвета и интерьерные решения. В итоге нам удалось представить целых четыре очень разных концепции - от индустриальной до абсолютно сказочной.
Прошедшее мероприятие еще раз показало, какой креативный потенциал заключен в PR-командах и насколько разнообразные задачи успешно могут решать специалисты в области коммуникаций.
фото FB.jpg

Вернуться к списку новостей

Архив новостей