Обсуждение актуальных тенденций коммуникационного рынка на встрече дискуссионного клуба «Михайлов и Партнеры»

26 октября состоялась очередная встреча дискуссионного клуба «Михайлов и Партнеры. Управление стратегическими коммуникациями». На этот раз клиенты и друзья компании собрались в клубном офисе Cabinet Lounge, чтобы обсудить «Актуальные тенденции коммуникационного рынка».

Юлиана Слащева, Президент «Михайлов и партнеры» рассказала о том, какие сложности ждут компании в условиях очередного витка экономической нестабильности и на фоне электорального периода в России.

Крупнейшие компании и корпорации активно готовятся к смене властных элит, перегруппируют активы и корректируют долгосрочные планы с учетом изменений в экономике и политической системе страны. В этой связи и корпоративным pr-специалистам, и консультантам следует ожидать, что снова будут востребованы услуги в области кризисных коммуникаций, сопровождения сделок M&A и позиционированию первых лиц компаний.

Эти тенденции подтверждаются и данными исследования, которое специалисты «Михайлов и Партнеры» провели летом 2011 года среди 50 директоров по коммуникациям крупнейших российских и международных компаний. Эти данные представила Анастасия Таратина, директор по развитию «Михайлов и Партнеры».

Специалисты компаний в целом позитивно оценивают состояние российского рынка PR-услуг и прогнозируют повышение роли коммуникаций в новых экономических и политических условиях. Собравшихся порадовал и вдохновил тот факт, что публичность корпораций вышла на новый уровень: в 60% компаний CEO или вице-президент непосредственно и активно вовлечены в процесс управления коммуникациями.

При этом значительный пул задач компании готовы передавать внешним консультантам, но при этом стали более внимательно относится к вопросам оценки эффективности коммуникационных программ и проектов. При выборе партнера компании ориентируются, прежде всего, на опыт и отраслевую экспертизу агентства, а также на профессионализм команды. Эти тенденции еще раз подтверждают, что время универсальных коммуникационных агентств уходит, и секрет успеха кроется в качественной специализации и агентств, и команд.

Результаты исследования и представленные тренды вызвали живую дискуссию среди гостей, в ходе которой был затронут еще целый ряд насущных для отрасли вопросов. Участники мероприятия договорились продолжить их обсуждение в ближайшие месяцы в рамках следующей встречи дискуссионного клуба «Михайлов и Партнеры».

Вернуться к списку новостей

Архив новостей