Новый бутик итальянской одежды PennyBlack открыт в Москве.

Открытие магазина PennyBlack в ГУМе было задумано как мероприятие для популяризации нового брэнда одежды прет-а-порте в Москве и одновременно для представления коллекции PennyBlack весна/лето 2003 года. Организовало церемонию открытия Агентство «Михайлов и Партнеры. Управление стратегическими коммуникациями». Модели нового сезона в витринах открывшегося магазина демонстрировали профессиональные модели, что привлекло внимание большого числа посетителей ГУМа. Кроме того, вещи от итальянского производителя продемонстрировали на себе приглашенные звезды кино и телевидения. К открытию бутика был приурочен беспрецедентный благотворительный аукцион «Отдай последнюю рубашку», где популярные телеведущие и кинозвезды распродали часть своего гардероба и передали деньги в помощь беженцам.

Вернуться к списку новостей

Архив новостей