На конференции «Стратегии российских компаний при подготовке IPO» Старший Партнер Агентства Борис Фирсов выступил с докладом о реализации PR и IR стратегий.

29-30 июня в Москве прошла конференция «Стратегии российских компаний при подготовке IPO: Международный опыт, успешные примеры из практики». На конференции выступил Старший Партнер Агентства «Михайлов и Партнеры. Управление стратегическими коммуникациями» Борис Фирсов с докладом «Реализация PR и IR стратегий: особенности национального информационного поля». (Доклад можно скачать здесь)
В его докладе были выделены основные особенности, связанные с реализацией PR и IR стратегий. Борис Фирсов отметил, что большинство компаний не занимаются системным формированием информационного поля до принятия решения о выходе на IPO, а многие руководители компаний не готовы к публичной деятельности. И это при условии, что в России мало независимых СМИ, реально интересующих инвесторов и аналитиков. Также в докладе было подчеркнуто, что службы по связям с инвесторами и с общественностью часто выступают не «мостом», а «барьером» на пути к менеджменту и акционерам, а аналитики часто работают на повышение собственной стоимости. Немаловажная особенность связана с тем, что компании, заявляющие о выходе на IPO, периодически подвергаются информационному шантажу. В своем выступлении Борис Фирсов указал не только существующие риски, но и возможности поиска выходов из сложившейся проблемной ситуации.
Также в конференции приняли участие Анна Трифонова, Вице-президент НП Фондовая биржа «РТС», Елена Хисамова, Заместитель Руководителя Департамента фондовых рынков Deutsche UFG, Клем Чемберс, Исполнительный Директор «ADVFN (Advanced Financial Network)» и другие.

Вернуться к списку новостей

Архив новостей