На концерте в Москве Роберт Плант спел половину песен со своего последнего альбома "Dreamland" и несколько хороших вещей из репертуара Led Zeppelin. Кроме одной, самой известной

Скромно оформленная сцена; грязно-желтый задник с лаконичным "Dreamland" воспроизводит рисунок обложки: московский концерт – часть мирового тура в поддержку последнего альбома Планта, и богатое наследие Led Zeppelin на нем будет представлено, по слухам, довольно скупо. Пока на полутемной сцене завершают возню техники, из динамиков слышится приглушенная этника-нью-эйдж: хрустальный женский голос в оправе из серебряных клавиш. Ожидание длится недолго: полчаса – не срок, здесь некоторые грезили об этой встрече больше тридцати лет... В наступившем полумраке пробиваются откуда-то мистические потусторонние звуки – это вышедшие музыканты уже приступили к процессу... Народ сразу встрепенулся, обрадовался: появляется долгожданный Роберт, с какой-то мягкой кошачьей грацией пробирающийся к микрофону между рядами колонок.
На первый взгляд, "Hey Joe" в интерпретации Планта не сохранила ничего из "классической" версии Хендрикса; разве что оригинальный текст да неистовый гитарный бой в финале. Сразу же понимаешь всю разницу между Плантом в студии и Плантом в зале. Это подтверждает и прозвучавшая следом "Morning Dew": вместо зыбкой карманной психоделии на пластинке, на сцене Плант со товарищи сыграли в меру жесткую, завлекающе-драйвовую вещь; и в то же время, в ней чувствуется ритуальное шаманство... Последние несколько лет Плант проявляет повышенное внимание к этнике; особый "местный" колорит его сегодняшним выступлениям создает Justin Adams, попеременно меняя гитару на диковинную помесь банджо со скрипкой или сдабривая очередной фрагмент камлания сочными шлепками по африканской дарбуке...

Вернуться к списку новостей

Архив новостей