Московские food-экспортёры получили от «Михайлов и Партнёры» практические советы по работе с зарубежными СМИ

Руководитель проектов «Михайлов и Партнёры» Эльвина Булатова рассказала представителям московских производителей продуктов питания, как сделать их участие в зарубежных выставках медийным.

Выступление прошло 25 сентября в Московском экспортном центре (МЭЦ) в рамках «Московской школы экспортёра». Цель мероприятия - подготовка предпринимателей из малого и среднего бизнеса к международной выставке SIAL Paris, которая состоится во Франции в октябре.

«Участие в зарубежных выставках – это борьба не только за внимание потенциальных бизнес-партнёров, но и СМИ. Именно поэтому важно заранее подготовить грамотную PR-стратегию, чтобы выделиться среди тысяч других экспортёров, встроиться в насыщенный информационный поток и закрепить имя своей компании на иностранном рынке», ─ отметила Э. Булатова.

«Я была рада поделиться экспертизой «Михайлов и Партнёры» в области международного продвижения. Уверена, что наши советы помогут московским экспортёрам в решении их бизнес-задач, в том числе по расширению рынка сбыта», ─ заключила она.

Московский экспортный центр

МЭЦ создан Правительством Москвы для продвижения продукции столичных производителей на зарубежные и региональные российские рынки. Новый институт развития помогает столичным производителям выходить на новые рынки, масштабировать бизнес на электронных торговых площадках, получать финансовую поддержку и оставаться в курсе основных трендов во внешней торговле.

Московская школа экспортёра

Московская школа экспортера ─ программа Московского экспортного центра, включающая в себя практико-ориентированные модули по самым различным вопросам экспортной деятельности: мастер-классы и лекции приглашенных преподавателей-практиков (маркетинг, логистика, таможенное оформление, налогообложение, e-commerce и др.), практические занятия и бизнес-кейсы от ведущих экспортёров России. Цель программы — не просто рассказать об отдельных областях экспортной деятельности, но и показать все существующие инструменты продвижения и в какой последовательности их следует применять, чтобы добиться успеха на внешних рынках.

Вернуться к списку новостей

Архив новостей