«Михайлов и Партнеры» вошли в шорт-лист премии PROBA-IPRA GWA 2014


Олимпийский проект Samsung, реализованный при поддержке Практики корпоративных коммуникаций «Михайлов и Партнеры», вошел в шорт-лист премии PROBA-IPRA GWA 2014 сразу в двух номинациях: лучшая кампания с применением digital-инструментов и лучший проект в области корпоративного PR.

Samsung является Всемирным Олимпийским партнёром с 1988 года. В 2014 компания приложила все усилия для того, чтобы вовлечь зрителей и болельщиков по всему миру в уникальный мир возможностей бренда Samsung. Команда «Михайлов и Партнеры» отвечала за создание и реализацию PR-стратегии, соответствующей этой задаче.

В результате сочинский проект был признан компанией самым успешным за всю историю партнерства Samsung с международным олимпийским движением. Согласно исследованию Агентства Progression бренд Samsung стал одним из бесспорных лидеров по присутствию в СМИ во время Олимпиады – бренд упоминался 136 раз в сутки! А студию GALAXY в Олимпийском парке посетило около 240 тыс. болельщиков – это рекордная цифра за всю историю спонсорства Зимних игр.

Победители премии PROBA-IPRA GWA 2014 будут объявлены в рамках международного форума в области коммуникаций Baltic Weekend 25-го сентября 2014 года.

PROBA-IPRA GWA – одна из первых и крупнейших российских профессиональных премий в области связей с общественностью. Учреждена в 2000 году. Участие в PROBA-IPRA GWA дает возможность компаниям подтвердить уровень своего профессионализма и отметить наградой выдающиеся проекты в области связей с общественностью.

Вернуться к списку новостей

Архив новостей