«Михайлов и Партнеры» приняли участие в круглом столе «Как организовать эффективную социальную рекламную кампанию о здоровье?»


10 июня Юлия Эмм, директор практики бизнес коммуникаций, и Полина Беляева, руководитель проектной группы Healthcare, поддержали круглый стол Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) «Как организовать эффективную социальную рекламную кампанию о здоровье?».

В дискуссии приняли участие представители министерства Здравоохранения РФ, АКАР, рекламных и коммуникационных агентств, сотрудничающих с Минздравом.В рамках Круглого стола эксперты обсудили современные коммуникационные инструменты и рассмотрели практические примеры реализации рекламных кампаний в сфере здравоохранения и популяризации здорового образа жизни.

Сотрудники «Михайлов и Партнеры» рассказали о всероссийской программе диспансеризации населения и поделились профессиональным опытом проведения информационной компании проекта. Не секрет, что информировать широкую общественность о диспансеризации и привлекать внимание молодой аудитории к своему здоровью – довольно непростая задача. Благодаря комплексной коммуникационной программе, которая, помимо прочих инструментов, в рамках проекта «Все равно?!» включала в себя широкую outdoor-кампанию, в 2013 году диспансеризацию прошли более 17 миллионов человек.

Вернуться к списку новостей

Архив новостей